Изучение потребительского поведения
Что это такое?
Пользуясь данными анализа более 50 000 покупателей из 13 стран, приобретающих товары в 28 категориях, мы применяем и развиваем методики онлайн- и оффлайн-анализа для оптимизации и повышения влияния на уровень продаж упаковки для розничных сетей, электронной торговли и дисплеев в точках продаж.
Наш подход
Мы поможем определить основополагающие проблемы презентации вашего товара и стратегию его позиционирования. Глубокое понимание поведения покупателей и условий розничного рынка помогут выяснить, как именно оптимизировать всю цепочку приобретения товара — от момента, когда покупатель его заметил и проявил интерес, до момента покупки.
В чем выгода?
Мы применяем онлайн-инструмент, отслеживающий движения глаз покупателей, что позволяет за несколько недель предоставить предположительные результаты стратегии позиционирования в магазине. Это придаст вам уверенность в том, что Ваши вложения окупятся.
Хотите узнать больше?
Мы будем рады видеть вас в любом нашем центре инноваций — приходите вдохновиться или просто пообщаться с нашими специалистами.