«Смерфит Каппа Россия» вновь удостоилась высокой оценки пивоваренной компании HEINEKEN, получив награду в номинации «За высокий уровень сервиса для компании HEINEKEN при подготовке к запуску новых продуктов» на прошедшей 26 сентября конференции «Построение эффективного взаимодействия в непрерывной цепи поставок».
В ходе мероприятия, организованного HEINEKEN в Санкт-Петербурге, компания рассказала о тенденциях развития пивоваренного рынка, этике ведения бизнеса и представила свои новинки. Также участники обсудили вопросы качества, планирования и прогнозирования, возможности развития поставщиков и идеи по усовершенствованию сотрудничества.
В 2019 году «Смерфит Каппа Россия» производила упаковку для нескольких брендов HEINEKEN – Guinness, Staropramen, Miller, а также широкой линейки безалкогольного пива и энергетического напитка Solar Power. В компании высоко оценивают оперативность и профессионализм Смерфит Каппа в подготовке дизайнов, чертежей и образцов, а также гибкий подход к планированию производства и поддержку маркетинговых идей HEINEKEN.
«Мы рады во второй раз получить столь высокую оценку компании HEINEKEN, – отметила Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова. – Смерфит Каппа придерживается принципа совместной разработки упаковочных решений, используя глубокое погружение в бизнес клиента и новейшие технологии в области маркетинга и производства упаковки. Это позволяет нам не только создавать уникальную упаковку, идеально соответствующую задачам клиента, но и сокращать время запуска новых продуктов на рынок».