«Смерфит Каппа Россия» провела серию вебинаров для своих клиентов на базе креативного пространства Experience Centre во Всеволожске, созданного для поиска новых идей и разработки лучших упаковочных решений.
Первые два вебинара прошли в апреле 2020 года и были посвящены требованиям к упаковке для интернет-торговли и производству гофроупаковки в рамках инициативы «Продажи и маркетинг в условиях COVID-19». В новом для Experience Centre онлайн-формате встреч приняли участие 120 клиентов компании. Эксперты «Смерфит Каппа Россия» рассказали о новостях рынка интернет-торговли, провели демонстрацию образцов гофроупаковки и виртуальный тур по производственной площадке.
В мае состоялось еще три вебинара по темам «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), «Минимизация рисков в цепи поставок» (Supply Smart) и «Маркетинговые задачи упаковки» (Shelf Smart), в которых приняли участие уже 150 клиентов компании. Наибольший интерес вызвали онлайн-презентации по экологичной упаковке и минимизации рисков в цепочке поставок. Эти направления сегодня особенно актуальны, поскольку многие предприятия ориентированы на снижение вреда, оказываемого на окружающую среду, а оптимизация цепочки поставок позволяет снизить расходы, что важно в условиях пандемии. Также для участников был проведен виртуальный тур по экспериментальному магазину в Store Visualizer с демонстрацией образцов проектов по замещению пластиковой упаковки, а также различных вариантов упаковочных решений для розничных сетей.
Главной темой июньского вебинара стала технология печати в индустрии гофроупаковки с онлайн-демонстрацией различных видов печати. Клиенты узнали о возможностях оборудования на производственных площадках Smurfit Kappa, достоинствах и недостатках различных технологий печати.
Завершающими в серии виртуальных встреч с клиентами стали июльские вебинары «Новый взгляд на цепочку поставок» и «Нестандартные решения в упаковке», в рамках которых было рассказано о кампании группы Смерфит Каппа по перезапуску подхода Supply Smart, направленного на оптимизацию цепочки поставок, также участники узнали о нестандартных упаковочных решениях из гофрокартона, разработанных дизайнерами компании.
Как отметил Патрик Стром, Управляющий Директор Смерфит Каппа в России, вебинары были подготовлены с учетом актуальных трендов в мире упаковки и запросов самих клиентов. «Взаимодействие с клиентами и организация встреч являются важной частью деятельности Experience Centre, но пандемия COVID-19 и связанный с ней дистанционный режим работы стимулировали нас к переходу на коммуникации в режиме онлайн. Опыт проведения веб-конференций оказался успешным, и в дальнейшем мы будем продолжать эту инициативу», – добавил он.