АО «Каппа Рус» стало победителем 19-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак-2024», который прошел в рамках выставки «Продэкспо 2024». Три упаковочных решения, разработанные дизайнерами компании, удостоены почетных наград.
В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» отмечены два решения:
– упаковка для пиццы с высококачественной печатью, разработанная для компании Додо в стиле игры Honkai: Star Rail. Дизайн короба привлекает внимание не только поклонников игры, но и широкой аудитории ценителей пиццы Додо. Упаковочное решение выполнено с помощью флексо-печати, обеспечивающей подходящее качество картинки и ценовое преимущество по сравнению с офсетной технологией.
– шоу-бокс для капсул с кофе для компании МилФудс, оформленный в черном и золотом стиле, представляет собой премиальное упаковочное решение с использованием всех возможностей флексо-печати. Лаконичный дизайн и дополнительные элементы, такие как лаковое покрытие и конструкция верхних клапанов, делают шоу-бокс привлекательным на полке магазина.
В номинации «Инновации в упаковке» победителем стала экологичная упаковка для монтажной ленты, разработанная для компании Энервик. Упаковка играет роль диспенсера для монтажной ленты, после использования которой картон легко утилизировать. Совместно реализованный с покупателем проект привел к замещению использовавшейся ранее пластиковой конструкции, что положительно влияет на экологию и способствует поддержанию принципов устойчивого развития. Мы благодарны компании Энервик за поддержку экологичных упаковочных решений.
Комментируя победу в конкурсе, директор по продажам и маркетингу Чекавинский Максим отметил: «Мы высоко ценим получение наград на «ПродЭкстраПак». Особая благодарность нашим клиентам за поддержку наших инновационных упаковочных решений и заботу об экологии».