Ведущее на рынке решение как с точки зрения потребительского опыта, так и с точки зрения экологии
Соответствует потребностям потребителей, которые хотят иметь дело с брендами, предлагающими более экологичную упаковку
Нет сомнений в том, что устойчивое развитие является одной из самых актуальных проблем нашего времени, и потребители осознают масштабные последствия, которые может повлечь за собой их выбор.
Наше новое исследование 2020 года с участием 1200 потребителей в Великобритании, Франции и Нидерландах показывает:
- Экологичность упаковки в глазах потребителей увеличивается на 85%, если в ней используется картон
- Экологичность производителя в глазах потребителей увеличивается на 86%, если он использует картон
- Нет никаких негативных последствий для качества при переходе с пластиковой упаковки на картонную
- Потребители считают, что картонная упаковка проще в обращении, чем пластиковая термоусадочная пленка (разница составляет 68%)
Наши продукты TopClip и GreenClip предоставляют производителям напитков возможность заменить пластик на упаковку на бумажной основе, изготовленную из экологически чистого сырья. Эти продукты пригодны для переработки, а также не содержат дополнительного клея, то есть в них совсем не используется пластик, а банки из такой упаковки гораздо легче вынимать.
Мы предлагаем одно из лучших решений на рынке упаковки мультипаков для банок как с точки зрения потребительского опыта, так и с точки зрения экологии.
Исследования показывают, что TopClip однозначно влияет на то, насколько экологичным производитель выглядит в глазах общественности
ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА
22% потребителей утверждают, что продукт производится компанией, которая заботится об окружающей среде
ГРУППОВАЯ УПАКОВКА
60% потребителей утверждают, что продукт производится компанией, которая заботится об окружающей среде
TOPCLIP
67% потребителей утверждают, что продукт производится компанией, которая заботится об окружающей среде